logo
Ещё
icon
Пользователь
27 августа
Зачисления Кешбек
Добрый день. Ситуация такова. Не было зачислен кешбек. Позвонил оператору озон банка. Все поверили и решили мою проблему. Вежливые операторы. Рекомендую
icon
Ozon Банк
Дебетовые карты
ПроверенИжевск
icon
Ozon Банк
27 августа

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с начислением кешбэка. Продолжим работать в том же духе.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Яна
Модератор Сравни
31 августа

Александр, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Для пересмотра оценки расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в связи с чем не был зачислен кэшбэк согласно ответу поддержки? В течение какого времени кэшбэк был доначислен?

icon
Пользователь
1 сентября

В течений трех дней был зачислен. Все супер

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни