Почта Банк начинает радовать. Есть положительные решения.
Являюсь клиентом Почта Банка. Имею в нем действующий кредит. В прошлом месяце при очередном платеже столкнулся с неудобствами. В приёмном банкомате отсутствовала функция «Оплата кредита по номеру договора». Я и очень много других людей были возмущены данным неудобством не только для заёмщиков, но и для сотрудников данного кредитного учреждения (так как вся толпа выстроилась в очередь к операционистам и просто был вынос мозга и ни минуты покоя). По этому поводу я написал жалобный отзыв. Также видел ещё массу негативных отзывов на эту тему к Почта Банку. Естественно моя претензия была отклонена (в чем я почему-то не сомневался) с идиотской формулировкой: «Это сделано для вашей же безопасности в соответствии с внутренним регламентом». Думаю: «Хрен с ним, буду каждый раз одолевать операционистов выпуском одноразовой локальной карты, чтобы не расслаблялись (так как обычная пластиковая мне не нужна). И что вы думаете? Пару дней назад прихожу в Почта Банк оплачивать очередной взнос и глазам не верю. В банкомате опять появилась функция» Оплата кредита по номеру договора «. Не знаю, с чем это связано? И как такое произошло, но меня это очень сильно порадовало. Респект Почта Банку. Наконец-то в руководстве Почта Банка появился руководитель со» стальными яйцами «, который не боится принимать серьёзные и правильные решения. Лишь бы не убрали опять.