3
Ирина СергеевнаСанкт-Петербург26 апр, 2021

Мошенничество чистой воды

Первый раз решила оформить кредит. Повелась на рекламу с известным актером. Прямо все так здорово! Очень милая девушка молниеностно выпустила огромную кучу бумаг (как потом выяснилось куча рекламы, ненужные памятки и между ними кредитный договор и договор страховки). Принимая во внимание, что я бухгалтер с большим стажем и ученой степенью, разобраться с таким количеством документов прямо на месте невозможно в принципе (что говорить о пенсионерах). Когда вместо 300000 руб. я увидела, что кредит составил 413000 руб., я задала вопрос специалисту, которая уверила меня, что это сумма страховки, которая обязательна для получения кредита (на самом деле выяснилось, что это не так), и эту сумму при досрочном погашении мне пересчитают и вернут. В итоге: кроме страховки там еще оказались доп.услуги банка, о которые не были не то что предложены, но даже озвучены, и страховка, оформленная таким образом, что перерасчету не подлежит. И вообще - эта страховка никакого отношения к кредиту не имеет. Так ответил банк в официальном письме. Хорошая политика банка. В лицо врут нагло и оформляют ненужные услуги, получают от страховой немалые проценты. Это настоящее мошенничество! Я пользовалась кредитом 2 месяца и заплатила 90000 руб! ненужной страховки, которую теперь никто не хочет пересчитывать, как было обещано. Говорят, что страховка добровольная, хотя сказано было обратное. Никто не предложил выбрать, что должно входить в страховку, на какую сумму. Распечатали заранее подготовленные бумаги! Т.е. приходя за кредитом, человек должен в совершенстве владеть банковскими руководящими документами с их изменениями, поскольку рассчитывать на честность сотрудников банка не приходится. Считаю, что связываться с банком, у которого такая мошенническая политика и полное неуважение к законам Российской Федерации и решениям Президента РФ (от 01.09.2020г. о переасчете страховых премий по потреб.кредитам) просто небезопасно. Я для меня это большие деньги. Я одна с ребенком. Поэтому, в свою очередь, мне остается только обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, на официальный сайт ЦентроБанка, в приемную Президента РФ и в суд. Мое счастье, что я живу в Санкт-Петербурге, работаю на Юридическом факультете крупнейшего ВУЗа и имею возможность пользовать юридическими услугами лучших юристов. А что делать людям из глубинки или пенсионерам, которых зазывают красивой рекламой и слоганом "Банк, с которым нет проблем". Еще как есть. Второй месяц трачу время и нервы.

Кредиты наличными
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.