logo
Ещё
icon
Новруз
10 мая 2022
Сотрудник без моего ведома и согласия заблокировал мою карту!
Отвратительный банк! 09.05.2022 Числа обратился в банк через мобильное приложение. Попросил оформить услугу чарджбек, это услуга оспаривания. Во первых, сотрудник вообще не знает что это, я начал объяснять что это за услуга, но видимо у сотрудника проблемы с принятием информации. Данный сотрудник, принял услугу оспаривания, за мошенническое действие, без моего ведома и согласия заблокировал мне карту и доступ к мобильному приложению. Попытался восстановить карту, но мне уже другой сотрудник написал, что мне нужно ехать в отделение и выпускать карту, а это услуга платная, плюс сразу спишутся деньги за годовое обслуживание, хотя в этом году я уже оплачивал годовое обслуживание! Вопрос проходят ли ваши сотрудники обучения? С этой ситуации, я так понял нет, во вторых кто будет мне компенсировать перевыпуск и годовое обслуживание карты? Из-за ошибки вашего сотрудника произошла такая непонятная ситуация. Я требую разблокировки моей карты, а если это не возможно, то бесплатный перевыпуск карты и чтобы за этот год не списывали годовое обслуживание, так как я уже все оплатил! Прошу разобраться в этой ситуации и помочь мне с решением, ведь именно ваш сотрудник виноват в данной ситуации!
icon
Почта Банк
Кредитные карты
«ВездеДоход»
ПроверенМосква

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
10 июня 2022

Добрый день, Новруз! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни