В декабре состоялась переуступка кредитных обязательств по автокредиту. Новый кредитор Примсоцбанк (с 24.12.2021). В январе при уплате ежемесячного платежа, потеряла возможность досрочного погашения на срок. Т. К. Примсоцбанк со мной не связался и я устала звонить туда и оставлять заявки на обратный звонок. Я имею право платить досрочно! Это мое право, а сейчас я вынуждена платить ежемесячные платежи и у меня нет возможности оформлять заявление на досрочку, т. К. Нет доступа в мобильное приложение! Оператор разговаривает вызывающе, не дослушав меня бросила трубку! Куда жаловаться на работу банка?
Примсоцбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОрел
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022
Добрый вечер, Елена Владимировна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
1 комментарий
Добрый вечер, Елена Владимировна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?