Мы открыли долларовый счет в Примсоцбанке, деньги пролежали два года, когда нам потребовалась справка о том, что на счету есть деньги, то нам сказали, что она будет стоить 500 рублей
И готова через час и 200 если мы заберем её на следующий день. Мы попросили указать в справке сумму в пересчете на рубли по курсу ЦБ. Так консультант нам на повышенных тонах стала " объяснять «, что они вообще этим не занимаются. Посоветовавшись мы решили закрыть счет и забрать денежные средства, так в кассе простояли час с лишним. И это самый замечательный банк? Извините, но за то, что нашими деньгами банк пользовался два года, мы еще и за справки должны платить? Это что! До конца вложения нам оставалось два месяца, но с этим банком мы решили больше не связываться. Находится он в Уссурийске по улице Чичерина. Главный офис. Никакого сервиса нет. Он даже единицы не заслуживает!
Примсоцбанк
Обслуживание
ПроверенУссурийск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Представитель банка
21 марта 2014
Уважаемая Елена!<br />Выражаем благодарность за оставленный отзыв. Качественное обслуживание является принципом работы банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. По факту Вашего обращения от 20.03.2014 г. сообщаем следующее. Стоимость справки о состоянии счета установлена Тарифами Банка, поэтому сотрудник действовал в соответствии с существующими процедурами, тем не менее, с сотрудником, допустившим некорректное общение с Вами, проведена разъяснительная беседа о необходимости уважительного отношения к клиентам Банка.<br />Приносим искренние извинения за невольно доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
1 комментарий
Уважаемая Елена!<br />Выражаем благодарность за оставленный отзыв. Качественное обслуживание является принципом работы банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. По факту Вашего обращения от 20.03.2014 г. сообщаем следующее. Стоимость справки о состоянии счета установлена Тарифами Банка, поэтому сотрудник действовал в соответствии с существующими процедурами, тем не менее, с сотрудником, допустившим некорректное общение с Вами, проведена разъяснительная беседа о необходимости уважительного отношения к клиентам Банка.<br />Приносим искренние извинения за невольно доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.