logo
Ещё
avatar
Алексей
18 ноября 2014
13.11.14Г. Оформил договор кредитования в офисе банка на Проспекте мира, г. Москва.
При оформлении и подписании заявки на кредит, обратившись к сотруднику, просил рассмотрения заявки без учета участия в программе страхования заемщика. Был получен ответ, что галочка в анкете проставляется автоматически и изменение, т. Е. Отказ от участия в программе страхования заемщика не возможен. При подписании распечатанного экземпляра анкеты, я проставил галочку в этом пункте от руки. Сотрудник отказал в принятии такой анкеты. Распечатал новую, опять-таки с согласием на участие в программе добровольного страхования и предложил подписать. Договор был подписан. 18.11.14Г. Обратился в офис ПСБ на ул. Менжинского г. Москва с просьбой принять заявление о расторжении договора на оказание услуг по добровольному страхованию заемщика. В приеме заявления мне было отказано, ввиду отсутстствия на рабочем месте управляющего отделением. Так же было пояснено что заявление пишется по форме банка, и владеет этой формой только управляющий, которого нет. Мне было предложено проехать в офис банка на Проспекте мира и там подать заявление или после 16.00 Снова обратиться в офис на ул. Менжинского г. Москва. Обращаясь в отделение банка в рабочее время отделения, я расчитываю на получение услуг в полном объеме. По факту — отказ банка в принятии заявления, выраженный естественно в устной форме, и предложение прокатиться на метро в другое отделение. В целом сотрудничеством с ПСБ я доволен. Но после таких ситуаций возникают вопросы. Если я имею право подать заявление в любое удобное для меня отделение. Почему же его не принимают по факту обращения?
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
20 ноября 2014

Уважаемый Алексей!
Рады, что Ваш вопрос был урегулирован.
Хотели бы еще раз принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве будет доведена до сведения руководства ДО "Бабушкинский" и ДО "Проспект Мира" с целью принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
Надеемся на долгое и успешное сотрудничество в будущем.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
19 ноября 2014

Выражаю благодарность сотрудникам ПСБ, за оперативное разрешение сложившейся ситуации. Со мной связалась зместитеть управляющего отделением ПСБ на Проспекте Мира г.Москва и обсудила время моего визита в отделение. При посещении отделения мне было оказано внимание, заявление по форме банка было уже подготовлено. Вопрос был закрыт в течении нескольких минут. Считаю произошедшее 18.11.14 нелепым недоразумением. Еще раз спасибо!

avatar
Пользователь
18 ноября 2014

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о данной ситуации.
Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Для проведения проверки по Вашему обращению просим сообщить Ваши полные ФИО и дату рождения. Дополнительно просим указать адрес офиса, в который Вам было бы удобно обратиться для оформления заявления, предупредим сотрудников о Вашем визите. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка [email protected].
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте