Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Сотрудники Банка информируют Клиентов, обратившихся для размещения денежных средств с целью получения дохода, о действующих условиях открытия вклада и заключения договора инвестиционного страхования жизни (далее ИСЖ) и подбирают оптимальный для Клиента продукт. При этом выбор только за Клиентом.
Отметим, что при оформлении ИСЖ Вам для ознакомления и подписания были предоставлены Полис страхования жизни, инвестиционная декларация, содержащие все существенные условия указанной программы.
Относительно размера шрифта в печатной форме документов сообщаем. Используемый Банком размер шрифта в типовых формах договорных документов отвечает требованиям законодательства.
В настоящий момент мы хотим Вам принести свои извинения за клиентский сервис, который Вы сочли недопустимым, и уведомить Вас о том, что Ваше мнение о качестве предоставленной сотрудником офиса консультации направлено управляющему для анализа и принятия необходимых мер.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Галина, здравствуйте. Подписывая договор, клиент обязан самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. Оценка отклонена.
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВ связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
Читать