logo
Ещё
avatar
Максим Смоляров
16 июня 2020
Оценка отклонена
Не рекомендую связываться с этим «банком»
Скрытые комиссии. Непрозрачные условия сотрудничества. СБП не работает (ссылаются на технические проблемы). Списывают деньги за все! Пример. 14 Июня 2020 года я собрался перевести средства из ПСБ в другой банк через систему быстрых платежей. СБП не работало: сначала выдавала согласие, потом происходила блокировка отправки денег. Решил вытащить средства из другого мобильного приложения. Вытащил часть средств, но карточку мою заблокировали. Проверил баланс, списали деньги за комиссию. За перевод 1000 рублей комиссия составила 299 рублей! 30%! Написал в группу ПСБ. Они начали крутиться, доказывая, что у них минимальные тарифы совсем другие. Первая часть марлезонского балета состоялась. Вторая часть. Через день я обнаружил списание со счета 650 рублей. Позвонил в службу поддержки, прождал 30 минут. Мне заявили, что не могут объяснить это списание («У нас нет данных»). Готовлю официальные заявления во все инстанции всех уровней.
avatar
Банк ПСБ
Вклады
Проблема решенаРязань
avatar
3 июля 2020

Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы прокомментировать ситуацию.

Проводимые Вами попытки переводов посредством системы быстрых платежей (далее- СБП) осуществлялись с виртуальной предоплаченной карты (далее- ВПК). Хотим отметить, что по данному типу карт проведение операций по СБП не предусмотрено, в связи с чем операции не могли быть осуществлены.

При этом, согласно п 4.05 Тарифов по выпуску и обслуживанию виртуальных предоплаченных карт (ВПК) за безналичные переводы с ВПК на счет другой банковской карты, открытой в стороннем банке с использованием сети Интернет (услуга предоставляется только при оформлении операции с использованием Системы PSB-Retail, Персональной страницы, Интернет сайтов Банка, партнеров Банка или сторонних интернет сайтов) удерживается комиссия в размере 4,9% от суммы (мин. 299 рублей) + дополнительно может взиматься комиссия при осуществлении перевода с использованием стороннего интернет-сайта или интернет-сайта партнера банка.

Также нами была осуществлена проверка корректности предоставленной консультации со стороны сотрудников банка, по ее результатам частично подтверждены факты некорректной консультации. Приносим Вам искренние извинения за причиненные в связи с этим неудобства.

Дополнительно отметим, что 02.07.2020 Банком на Ваш адрес электронной почты был направлен ответ, содержащий подробные разъяснения по существу сложившейся ситуации.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
17 июня 2020

Добрый день!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 июля 2020

Максим Смоляров, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте