Звонки из банка
На протяжении двух месяцев мне звонят из отдела по работе с задолженностью, моя коллега по работе брала у Вас кредит и указала мой номер как контактный. При выдаче ей кредита мне никто не позвонил и не спросил, знаю я ее или нет и тд, но зато сейчас, когда с ее стороны начались долги по кредиту они названивают мне (мягко говоря названивают.) Доходит до того, что вместо 15-20 раз за день они умудряются мне позвонить такое количество раз за 1.5-2 Часа, и в выходные и в будни, и говорят что это нормально и они как звонили так и будут звонить! Первый раз наш разговор прошел в нормальном русле, они попросили меня передать информацию для нее, что собственно я и сделала. Причина по которой моя знакомая не оплачивает кредит мне неизвестна. Дальше начался дурдом! Звонят на ежедневной основе как к себе домой! Доходит до того
что один сотрудник спросил у меня НЕ ЗНАЮ ЛИ Я ГДЕ ОНА ЖИВЕТ И КАК ЕЕ НАЙТИ?! Уважаемый банк, вы вообще что ли охренели? Может мне вместо вас ее найти взять деньги которые она вам должна и привезти Вам? Это что такое? Это она Вам должна вот вы и разбирайтесь где ее найти и так далее! Вчера 8 июля я позвонила по вашему единому номеру, чтобы узнать как я могу повлиять на то, чтобы прекратились данные звонки так как я жду ребенка и эта нервотрепка на ежедневной основе меня достала, меня соединили с отделом по работе с задолженностью каким-то Леонидом фамилию не запомнила, вот это хамло у Вас работает! Меня разве что на три буквы он не послал, я еще и оказалась виновата в том, что она не платит и я сама должна с ней разобраться, хотя цель моего звонка была в том, чтобы узнать как я могу решить эту проблему, а именно если я напишу заявление непосредственно в самом банке гарантирует ли это мне прекращение звонков из банка, но этот ваш сотрудник даже слушать меня не стал и бросил трубку! У меня так же есть кредит в вашем банке, я плачу его вовремя и до этого момент я имела хорошее отношение и впечатление относительно Вашего банка, теперь же я никому из знакомых вас не порекомендую! Ужасное отношение сотрудников call центров