Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем по поводу возникшей ситуации.
Относительно Договора доверительного управления хотим сообщить следующее.
Сотрудники нашего Банка всегда выявляют потребности Клиента и информируют обо всех возможных вариантах, отвечающих указанным Клиентом параметрам. При этом Клиент самостоятельно из предложенных сотрудником вариантов выбирает наиболее приемлемый для себя вариант, в частности, Вами было принято решение о заключении Договора доверительного управления ценными бумагами. Отметим, что при заключении Договора доверительного управления ценными бумагами, сторонами по которому выступают Клиент и Управляющая компания «Промсвязь», до сведения Клиента доводится информация о возможных финансовых рисках. Подробная информация о причинах возникшей ситуации и принимаемых мерах была предоставлена Вам УК «Промсвязь» (Исх. 327/18 от 20.02.2018).
Относительно комиссии за обслуживание Пакета Услуг «Orange Premium Club» (далее Пакет Услуг).
Принимая во внимание, что условия бесплатного обслуживания Пакета Услуг не были выполнены Вами в результате снижения котировок по ценным бумагам в результате прекращения обязательств Банка по договорам субординированного кредита (депозитам, займам, облигационным займам), выставленная комиссия за обслуживание Пакета Услуг отменена.
Надеемся на понимание.
Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
oleg velikanov, здравствуйте. Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.