Уважаемый Grey72!
Ранее на Ваше обращение Банком был предоставлен ответ от 17.07.2018, содержащий разъяснения по существу Вашего вопроса.
Повторно сообщаем, что до момента оформления договора и предоставления каких-либо услуг клиентам предоставляется возможность ознакомиться с документами, содержащими полную информацию о заключаемых договорах, все существенные параметры и стоимость услуг.
Подписав заявление на заключение договора страхования, Вы подтвердили, что до подачи заявления были ознакомлены и согласны с действующей редакцией Правил оказания банком физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (далее – Правила страхования).
Отметим, что договор страхования заключается банком со страховщиком в последний календарный день месяца, в котором клиент уплатил банку необходимые комиссии.
В соответствии с Правилами страхования, клиент вправе до момента исполнения банком обязательств по договору страхования расторгнуть договоры в одностороннем порядке путем представления в банк заявления о его расторжении. Также возврат комиссий в полном размере возможен в случаях предусмотренных п. 2.6. Правил страхования.
Обращаем Ваше внимание, что в случае полного досрочного исполнения обязательств по кредитному договору, договор страхования продолжает свое действие до даты, указанной в нем, а при наступлении страхового случая в период действия договора страхования, страховая выплата будет зачислена банком на Ваш банковский счет.
Сожалеем, но ввиду давности событий, проверить консультацию, оказанную работником дополнительного офиса при заключении договора страхования в июне 2017 года, не представляется возможным.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Сергей, здравствуйте. Оценка отклонена. Причина указана в ответе предстаивтеля банка.