Уважаемый Автор!
Примите наши искренние извинения за длительное ожидание обслуживания в офисе банка и позвольте пояснить следующее.
23.03.2019 в обслуживании клиентов в отделении банка был занят один специалист. Второй работник был занят административными обязанностями и не мог быть привлечен для обслуживания клиентов
Отметим, что в настоящее время банк изыскивает возможность увеличения числа персонала дополнительного офиса.
Дополнительно сообщаем, что довели Ваши замечания до сведения руководителя дополнительного офиса для принятия необходимых мер. По имеющейся в нашем распоряжении информации, с работниками дополнительного офиса уже проведен дополнительный инструктаж по стандартам качества обслуживания.
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, Промсвязьбанк
Светлана, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.