logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
24 марта 2019
Оценка отклонена
Убогий Калининградский офис на проспекте Ленина и хамский персонал
23.03 Была в офисе Промсвязьбанка на Ленинском проспекте в Калининграде. Пришла около 11 утра, там было только 2 сотрудницы: 1 действительно работала и почти час оформляла кредит, другая сидела в углу, болтала по телефону (благо распущеные волосыи гарнитура позволяют) и хамила клиетам. А клиенов набилось много, т. К. Всем пришлось ждать пока оформят кредит. А ждали клиенты с миллионными вкладами. Офис крошечный приватности никакой, все все слышат и видят: папортные данные, прописку и суммы. Людям пришлось стоять в духоте, начали звонить по горячей линии в службу поддержки и жаловаться на работу офиса. Это только разозлило персонал. Девушка из угла стала сбрасывать звонки из службы поддержки и выговаривать клиетам, что мы сами виноваты, потому-что пришли в субботу. Это должно быть прекрасно видно на записях камер. Если у Промсвязьбанка такая плохая финансовая ситуация, которая не позволяет снять нормальный офис и нанять квалифицированный персонал или провести его обучение, то сводите своих на экскурсию в соседние банки. Там никто не выливает негатив на клиентов из-за работы в субботу, и не сбрасывает звонки из службы поддержки клиентов. И почему не было руководителя офиса? Этот человек явно не справляется со своими обязанностями, работа офиса просто кошмарная, персонал хамло, сервиса нет, обслуживание очень долгое.
avatar
Банк ПСБ
Обслуживание
Калининград
avatar
25 марта 2019

Уважаемый Автор!

Примите наши искренние извинения за длительное ожидание обслуживания в офисе банка и позвольте пояснить следующее.

23.03.2019 в обслуживании клиентов в отделении банка был занят один специалист. Второй работник был занят административными обязанностями и не мог быть привлечен для обслуживания клиентов

Отметим, что в настоящее время банк изыскивает возможность увеличения числа персонала дополнительного офиса.

Дополнительно сообщаем, что довели Ваши замечания до сведения руководителя дополнительного офиса для принятия необходимых мер. По имеющейся в нашем распоряжении информации, с работниками дополнительного офиса уже проведен дополнительный инструктаж по стандартам качества обслуживания.

Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 марта 2019

Светлана, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 апреля 2019

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте