Виновных не найти, клиент для банка — никто!
Я А-ва Анна Александровна, имею кредит взятый 22.09.2017 Года, контракт № 584327290, в виду сложившихся обстоятельств не смогла выполнять обязательсва по кредитному договору, при этом частично погашала задолженость и находилась на связи. 26 Августа 2019 года по телефонной договоренности с отделом просроченной задолженности Промсвязь банка я должна прийти 04 сентября 2019 года по адресу: Маршала Чуйкова, 65А, для внесения платежа в размере 20 550 рублей для завершения процедуры предложеной мне реструктуризации долга по кредитному договору. О чем мне напоминали по СМС что нужно внести платеж согласно договоренности.
04 Сентября 2019 года я приезала в отделение по вышеуказному адресу и обратилась к сотруднику банка с просьбой объяснить что нужно сделать. Меня отправили в кассу оплатить сумму по долговечности 20 550 рублей, что я сделала и вернулась к сотруднику для получения нового графика платежей, который нам сказал получить сотрудник отдела просроченной задолженности после совершения оплаты. Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, т. К. Договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе. Я возразила и сказала что мне сказали что я его должна получить, на что он ответил, что не может его выдать сейчас.
Все это время по сегодняшний день продолжаются звонки из банка с просьбой погасить задолженность и говорят что ни какой реструктуризации у Вас нет. Я связывалась с сотрудниками банка сама в понедлеьник 09 сентнября 2019 года, кое-как удалось добится информации о том, что мне сказали, реструктуризация идет и документы в обработке, были выходные и не успели еще, чтобы я ожидала.
12 Сентября 2019 мне позвонили из отдела по задолжености и сказали, с сегодняшнего дня со мной работает коллектрское агенство и что все вопросы теперь решать с ними, что договор реструктуризации не был сделан из-за того что мы не подписали новый договор и график платежей. Получается что по вине сотрудника вашего банка я не получила договор и сейчас мне звонят из коллекторского агентства, хамят и угрожают.
12 Сентября я пошла в банк узнать что же мне делать и кто виноват в ложившейся ситуации. Меня выслушали, взяли мой номер телефона и скзалаи что разберутся. 16 Сентября Мне позвонили с Волгоградского офиса на Чуйкова 65 А и попросили позвонить по номеру +74957771020 и уточнить по решению моего вопроса. Я позвонила в ответ услышала хамское отношение и смысл диалога был таков, что я ничего не погасила и у меня просрочка, что мое дело передано в Коллекторское агентсво и все вопросы решайте с ними, а на счет реструктуризации девушка сказаза ну не я же виновата что вы не подписали договор, поэтому ничем не могу помочь решайте все с колекторами.