logo
Ещё
avatar
Яна
28 июля 2020
Плохая обратная связь
До сих пор мне неизвестно, насколько реально дозвониться до ИЦ Варшавский. До сих пор я гадаю, какие сроки ответа на электронное письмо клиента установлены внутренними нормативными документами ПСБ, а также какие сроки установлены для погашения записи об ипотеке ПСБ, когда она уже закрыта. На горячей линии ответы на такие вопросы не дают. ​
avatar
ПСБ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
14 сентября 2020

Уважаемая Яна!

Благодарим Вас за обратную связь и, в первую очередь, хотим принести искренние извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, в настоящее время, ипотечный центр банка (ИЦ) испытывает нестандартную нагрузку, в связи с чем, сотрудники ИЦ не всегда имеют возможность сразу предоставить Клиентам обратную связь, а также ответить на входящий звонок или электронное письмо. Вместе с тем, информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения руководства ИЦ с целью недопущения подобных ситуаций в будущем.

По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, ранее с Вами связались сотрудники ИЦ и предоставили актуальную информацию по Вашему вопросу, относительно получения закладной. 14.09.2020 закладная Вами была получена.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
29 июля 2020

Уважаемая Яна!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте