logo
Ещё
avatar
Екатерина Юрьевна
31 июля 2020
Выплачу и больше не ногой.
3.7Года платила кредит в связь банка. Сотрудники всегда вежливые. Причем это третий кредит, который я взяла в связь банке. Предыдущие исправно погашены. После чего мой кредит перешел в вашем банкк. За 3.7 Года была одна просрочка. В связи с пантемией обратилась в ваш банк за кредитными каникулами-отказ, реструктуризация-отказ, поменять даже дату платежа отказались. Плачу по 20т. Р ежемесячно. Из 1млн400т. Р осталось выплатить 300т. Р это примерно 1.3Года. Стали происходить просрочки по 10 дней. На работе я попала в резерв с уменьшением з/п. Кредит+проценты исправно оплачивала. На телефонные звонки отвечала. Из 8 звонков- 7 человек операторов это откровенное хамло. Пытающихся выяснить зачем я брала кредит если плачу с просрочкой. У меня складывалось ощущение будто я занята деньги именно у этого оператора! Я знаете ли тоже не экстрасенс чтоб угадать за 3.7 Года, что случиться пантемия в России. И от банка не бегаю. А за переплату по кредиту за 10 дней (рублей 500) отчитываюсь так будто должна 10 тысяч! До конца декабря досрочно закрываю кредит у вас в банке и больше к вам ни ногой. И другим буду советовать.
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенБалабаново
avatar
2 сентября 2020

Уважаемая Екатерина Юрьевна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы сообщить следующее.

Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, влияющие на исполнение Вами обязательств по кредитному договору.

Вместе с тем отметим, что в случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры, направленные на оплату заемщиком существующей задолженности, в том числе, осуществлять телефонные переговоры с Клиентом. Следует отметить, что данные действия осуществляются банком исключительно с целью информирования Клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, а также минимизации дополнительных расходов Клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей.

По результатам проведенной проверки с прослушиванием звонков, можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано.

Вместе с тем, мы сожалеем, если тон общения сотрудников показался Вам недопустимым. Информация, изложенная Вами в отзыве, будут учтена банком.

Дополнительно сообщаем, что мы будем готовы провести проверку по изложенным Вами фактам, относительно отказа в предоставлении реструктуризации и в смене даты платежа, в случае уточнения Вами дополнительных сведений а именно:

  • Адреса обслуживающего офиса банка, в который Вы обращались по данным вопросам;

  • Даты обращения.

Данную информацию Вы можете в любое время прислать на адрес [email protected] (со ссылкой на данный ответ).

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгения
6 сентября 2020

Екатерина Юрьевна, у меня адрес на метро молодёжная работник Анастасия была это ужас а не работник

avatar
Евгения
6 сентября 2020

Екатерина Юрьевна, подтверждаю,они хамло тоже в связьбанке все норм у меня было,а с этими кошмар, досрочно закрыла и убежала

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте