Уважаемый Руслан!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь, хотели бы принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное на урегулирование ситуации время.
По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, в настоящее время, закладная получена сотрудником банка из Много-функционального центра и доставлена в Ипотечный центр.
Отметим, что изложенные Вами в отзыве сведения и замечания, были приняты банком во внимание и доведены до сведения руководства Ипотечного центра, с целью принятия необходимых мер.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Руслан!
Разъяснения по Вашему отзыву будет предоставлены нами в ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк
Руслан, добрый день. Оценку 4 к негативному отзыву отклоняем.