logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
8 ноября 2020
Оценка отклонена
Получение перевода «Вестерн Юнион»
Вчера с женой пришли получать перевод по «Вестерн Юнион» в отделение «Промсвязьбанка» в Московской области в г. Железнодорожный, улица Пролетарская 7. Предоставили «специалисту» по обслуживанию физических лиц Л-лю Г. А. Документы для идентификации, пароли и даже электронный чек о переводе из другой страны. Рано радовались! Господин Л-ль (имя которого я узнал постфактум, таблички на столе и бейджа не  было, то есть налицо нарушение ч. 1 Ст. 14.5 КоАП (отсутствие установленной информации при оказании услуг), был бдителен и изрек: «Ваши данные, указанные в переводе на соответствуют» МЕЖДУНАРОДНЫМ " правилам. Написание окончания фамилии латиницей не совпадает с написанным в паспорте!» Потом сбегал для уверенности к старшей смены (как выяснилось по субботам директор отделения изволит отдыхать) и радостно предложил (задумайтесь на секундочку!) Чтобы отправители перевода в другой стране снова отправились в отделение «Вестерн Юнион» и переделали букву в документах. Как будто тот сотрудник, который принимал  деньги за перевод не знает «МЕЖДУНАРОДНЫХ» правил и творит полную отсебятину! Мы огорченные уходим и ищем другие отделения финансовой системы, хотя знаем правила и более двадцати лет работаем с «Вестерн Юнион» в разных странах и континентах. Потратив полтора часа своего времени мы просто набираем горячую линию службы и спрашиваем, что нам делать. Консультант Александра предлагает вернуться в «Промсвязьбанк» и  попросить сотрудников банка перезвонить им. Что мы и делаем. Теперь уже в «игру вступает» госпожа М-ая Е. А.  Не извинившись за непрофессионализм своего коллеги, а наоборот уверяя, что он лучший из лучших, а вот «Вестерн Юнион» классическая немочь и звонить туда бесполезно, тем не менее выдает нам означенный перевод. При этом в диалоге позволяет себе запугивать нас, что если мы не перестанем возмущаться, то она вообще имеет право не обслуживать нас. Как-будто мы не в банке, а кафе-шантане заказываем себе песню и не хотим при этом платить! Вопросы к руководству, службе контроля и департаменту персонала «Промсвязьбанка». Зачем Вы заключили договор с «Вестерн Юнион» если они такие «чумазые» согласно информации Ваших подчиненных? Почему Вы набираете заведомых провокаторов и наглецов, когда на рынке труда без работы тысячи прекрасных молодых людей, которых достойно воспитали? С какой целью не обучаете персонал ведению переговоров с клиентами и регламенту? Какие реальные меры Вы предпримите чтобы у нас  появился повод решить, что «Промсвязьбанк»   не зря входит в первую десятку финансовых организаций страны? Я же, в свою очередь оставляю за собой право обсудить данный инцидент с регулятором, надзорными структурами и остальными нашими согражданами на просторах интернета. ​
avatar
Банк ПСБ
Обслуживание
Железнодорожный
avatar
16 ноября 2020

Уважаемый Александр Владимирович!

К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по изложенной Вами ситуации не представляется возможным.​

Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва, в случае получения запрошенных сведений.

Данные Вы можете направить в любое время на адрес электронной почты [email protected].

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 ноября 2020

Александр Владимирович, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
11 ноября 2020

Уважаемый Александр Владимирович,

К сожалению, мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка.

Чтобы разобраться в изложенной в рамках отзыва ситуации, просим вас направить ваши полные ФИО, дату рождения, сумму перевода, а также, на чье имя был перевод. Данные просьба направить на электронный почтовый ящик банка [email protected]. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни