Получение перевода «Вестерн Юнион»
Вчера с женой пришли получать перевод по «Вестерн Юнион» в отделение «Промсвязьбанка» в Московской области в г. Железнодорожный, улица Пролетарская 7. Предоставили «специалисту» по обслуживанию физических лиц Л-лю Г. А. Документы для идентификации, пароли и даже электронный чек о переводе из другой страны. Рано радовались! Господин Л-ль (имя которого я узнал постфактум, таблички на столе и бейджа не было, то есть налицо нарушение ч. 1 Ст. 14.5 КоАП (отсутствие установленной информации при оказании услуг), был бдителен и изрек: «Ваши данные, указанные в переводе на соответствуют» МЕЖДУНАРОДНЫМ " правилам. Написание окончания фамилии латиницей не совпадает с написанным в паспорте!» Потом сбегал для уверенности к старшей смены (как выяснилось по субботам директор отделения изволит отдыхать) и радостно предложил (задумайтесь на секундочку!) Чтобы отправители перевода в другой стране снова отправились в отделение «Вестерн Юнион» и переделали букву в документах. Как будто тот сотрудник, который принимал деньги за перевод не знает «МЕЖДУНАРОДНЫХ» правил и творит полную отсебятину! Мы огорченные уходим и ищем другие отделения финансовой системы, хотя знаем правила и более двадцати лет работаем с «Вестерн Юнион» в разных странах и континентах. Потратив полтора часа своего времени мы просто набираем горячую линию службы и спрашиваем, что нам делать. Консультант Александра предлагает вернуться в «Промсвязьбанк» и попросить сотрудников банка перезвонить им. Что мы и делаем. Теперь уже в «игру вступает» госпожа М-ая Е. А. Не извинившись за непрофессионализм своего коллеги, а наоборот уверяя, что он лучший из лучших, а вот «Вестерн Юнион» классическая немочь и звонить туда бесполезно, тем не менее выдает нам означенный перевод. При этом в диалоге позволяет себе запугивать нас, что если мы не перестанем возмущаться, то она вообще имеет право не обслуживать нас. Как-будто мы не в банке, а кафе-шантане заказываем себе песню и не хотим при этом платить! Вопросы к руководству, службе контроля и департаменту персонала «Промсвязьбанка». Зачем Вы заключили договор с «Вестерн Юнион» если они такие «чумазые» согласно информации Ваших подчиненных? Почему Вы набираете заведомых провокаторов и наглецов, когда на рынке труда без работы тысячи прекрасных молодых людей, которых достойно воспитали? С какой целью не обучаете персонал ведению переговоров с клиентами и регламенту? Какие реальные меры Вы предпримите чтобы у нас появился повод решить, что «Промсвязьбанк» не зря входит в первую десятку финансовых организаций страны? Я же, в свою очередь оставляю за собой право обсудить данный инцидент с регулятором, надзорными структурами и остальными нашими согражданами на просторах интернета.