logo
Отвратительное обслуживание
Проблема решена
avatar
Промсвязьбанк
Москва
Ипотека

В конце августа я обратилась в ПСБ с запросом на снижение ставки по моей ипотеке, мне направили список документов, 30.09.2020 я направила эти документы и с тех пор не могу связаться ни с кем из ипотечного центра Китай-город, ни по эл. почте, ни по телефону, ни по whatsapp. Я заказывала обратные звонки, разговор с руководителем, писала жалобу на сайте ПСБ - тишина. За это время у меня истек срок предложения по рефинансированию в другом банке, т.к. я надеялась, что сам ПСБ снизит ставку, однако, видимо, все-таки придется рефинансироваться в другом банке.

avatar
Марина
16 ноября 2020

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Промсвязьбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте