Блокировка дистанционного обслуживания ПСБ без объяснения причин
Зашел в отзывы и смотрю, что я не единственный в такой ситуации. Нашей организации 1 февраля заблокировали 2 корпоративные карты. Связались с банком, сотрудник ответил, что причин не знает, что это у них массовая блокировка фин мониторинга (дословно). Сообщили, что очень много организаций попали под блокировку. Еще посмеялись, что количество вкладчиков снизилось и видимо «Москва» решила пополнить бюджет банка. Предложили прислать стандартный пакет документов для рассмотрения. 5 Февраля заблокировали дистанционное обслуживание счета, также без официального уведомления и разъяснений. Все рекомендуемые документы мы выслали (хоть и официального запроса и не было) — официального ответа от банка не получили. 25 Февраля пришло сообщение с личного номера сотрудника банка, что в апелляции отказано — недостаточно документов. В какой апелляции и что конкретно не устраивает банк — мне также не сообщили. Почему мне приходят не официальные уведомления от банка, а с непонятных номеров смс? Какие дополнительные документы требуются банку? Пытаюсь добиться ответов — на основании чего мне заблокировали дистанционное обслуживание, и какие документы требуются банку для разблокировки, но на горячей линии специалист по этим вопросам всегда занят (претензию оставлял), а перезвонить клиентам — такого сервиса нет. На прием к заведующей отделением меня не допускают (написал претензию). Навязывают закрытие счета! Закрывать счет я не планирую. Никакой противозаконной деятельности моя организация не ведет и может это все подтвердить документально. Какой итог — из-за противоправных действий банка моя организация несет как финансовые, так и репутационные издержки. Блокировка счетов без объяснения причин запрещена — ФЗ от 30.12.2020 N 536-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон» О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма «. Создается впечатление, что ПСБ намеренно затягивает разбирательство по данному вопросу с целью получить необоснованное обогащение за счет исполнения операций на бумажных носителях, списание средств за пользование и обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОГО счета, а также пользования заемными средствами. А судя по тому, что таких случаев очень много — то ПСБ намеренно извращает суть 115 ФЗ для незаконного обогащения. Мои требования к ПСБ — сообщить мне причины блокировки, по каким конкретно операциям у банка возникли подозрения и ожидаемые банком документы. Если доказательств незаконности операций у банка нет и требований по документам нет — то в соответствии с ФЗ от 30.12.2020 N 536 Разблокировать дистанционное обслуживание.
Дистанционное обслуживание