Здравствуйте, Владислав!
Благодарим вас за отзыв и в ответ хотим сообщить следующее.
Обслуживание банковской карты и банковского счета осуществляется на основании заключенных между клиентом и банком договоров в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Промсвязьбанк для физических лиц и Правилами открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ПАО Промсвязьбанк в рамках комплексного банковского обслуживания» (далее совместно именуемые – Правила).
В соответствии с Правилами банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счетам, а также блокировать действие банковской карты в порядке, предусмотренном ими.
Дополнительно банк вправе запрашивать у клиента или его представителя документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
26.04.2021 и 29.04.2021 в личном кабинете системы PSB-Retail вам были направлены запросы пакета документов.
В настоящее время запрошенный пакет документов предоставлен вами не в полном объеме, в связи с чем в снятии ограничений по вашей банковской карте банком на текущий момент отказано.
Таким образом, действия банка в указанной ситуации правомерны и соответствуют нормам законодательства РФ.
Надеемся на понимание, и что помогли вам разобраться в ситуации.
С уважением, Промсвязьбанк
Здравствуйте, Владислав!
Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.
С уважением, Промсвязьбанк
Владислав, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.