logo
Ещё
avatar
Кристина
17 мая 2021
ПСБ не заинтересован в сохранении клиентов
Являюсь клиентом ПСБ по ипотечному гражданскому кредитованию. Все знают, что обычно банки рассматривают обращения о снижении процентной ставки оперативно. Но данный банк игнорирует меня, хотя я все сделала по инструкции, несколько раз прозванивала, уточняя сроки рассмотрения. Сначала мне сказали 14 дней, затем 30, после 5 дней. Но результата нет. Буду уходить в другой банк, для меня это странное отношение к клиентам, тем более это не мелкий клиент для банка.
avatar
ПСБ
Ипотека
Проблема решенаКраснодар
avatar
19 мая 2021

Уважаемый Клиент!

Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, ФИО и дата Вашего рождения.

Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
4 июня 2021

Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за обратную связь и в ответ можем сообщить следующее.

Решение о снижение процентной ставки по кредитному договору принимается банком после комплексной проверки заявления клиента и предоставленных документов.

По результатам рассмотрения Вашего заявление, банком было принято положительное решение, о чем Вы были проинформированы со стороны сотрудников Ипотечного Центра (ИЦ) и приглашены в ИЦ для подписания документов на снижение процентной ставки по кредитному договору.

Указанный документ был подписан Вами 21 мая, ставка по кредитному договору будет снижена с первого календарного дня, следующего за ближайшей датой ежемесячного платежа.

При этом в ходе проверки факт Вашего обращения в Контактный центр банка с вопросом о сроках рассмотрения заявления не выявлен.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2021

Кристина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте