logo
Ещё
avatar
Мария
, клиент Сравни
30 июня 2021
Ужасное отношение клиентам. Нет заинтересованности пойти на встречу клиентам.
Являемся с 2012 г клиентами ПСБ банка (ранее АКБ Связь-Банк) (кредитные обязательства по ипотеке № 1651/2012). Ни одной просрочки по настоящее время. Из-за семейных обстоятельств в 2017 г были вынуждены обратиться в банк с заявлением о реструктуризации. Ответа на заявление и решение о принятом решении Банка не получили до сих пор. Никто с нами не связался, на наши звонки — ответ один -рассматривается. Не дождавшишь ответа, продолжали добросовестно свои обязательства (оплачивать кредит в срок). Позже, в 2020 г. Обратились с заявлением о снижении процентной ставки. Схема банка та же — не устный не письменный ответ банком не предоставлен/не направлен. В декабре 2020 г опять обратились в банк с заявлением о смене заемщика из-за развода и раздела совместно нажитого имущества, предоставили большое количесство документов, продолжительное время ждали и надеялись на положительное решения и в итоге, только в конце апреля 2021 г (спустя 4 месяца) они своезволили позвонить, обращаю внимание, не направить официальный ответ, а позвонить и сообщить сухо: «Вам отказано!» Ни причин отказа, ни вариантов решения вопроса, ничего. Хочу также обратить внимание, что все заявления подавались мной в письменной форме под входящий номер и согласно ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Видимо, положения данного закона не распространяется на Банк ПСБ. Вот истенное отношение Банка к своим добросовестным клиентам. Теперь вынуждены через суд решать этот вопрос. Не рекомендуем этот Банк ПСБ никому!
avatar
Банк ПСБ
Ипотека
ПроверенТюмень
avatar
30 июня 2021

Уважаемая Мария Владимировна!

Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, ФИО и дата Вашего рождения.

Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2021

Мария Владимировна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
мария владимировна
30 июня 2021

Номер договра №1651/****

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте