Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ваше Ф.И.О, дата рождения и номер телефона.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк
Дополнение автора:
Навязывание премиум карты ,рассказывание о её преимуществе и не предупреждая о стоимости обслуживания в случае закрытия счетов,так с меня сняли 2800₽ после закрытия основного счета.Менеджер К-на Наталья выписывала расходный ордер и вся история моих вкладов у неё была открыта.На мои жалобы на горячей линии и в офисе о возврате комиссии,было отказано
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по результатам проведённой работы ошибок в работе Банка не было выявлено.
Подробная информация по существу затронутых вопросов была Вам представлена в письменном ответе Банка, направленном 02.07.2021 в операционный офис «Адлерский».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк