Не пропадет ни копейки, все с вас взыщем.
Случилось такая история. Решил оформить карту в промсвязьбанке и тут. С моей карты «Твой кэшбэк» оформленной в середине августа 2021 г при занесении на счет определенной суммы через сутки была списана сумма в размере 300р. При попытке дозвониться по горячей линии 883330303 и прождав более пятнадцати минут времени (показатель заботы банка о своих клиентах) мне обьяснили что это было сделано яко бы в счет какой-то задолженности еще в 2017 г. Да. Действительно в тот период я был клиентом этого банка, причем открывал в нем вклады, и обслуживание меня удовлетворяло в целом, до тех пор пока проценты по вкладам не упали ниже чем у конкурентов, для примере в том же АТБ банке куда я перешел, но при закрытии последнего вклада столкнулся с неожиданным фокусом, с меня списали деньги как только счет на карте обнулился. Я просто не стал выяснять данные действия банка, а перешел в другой банк. При получении карты мною задавался вопрос оператору будут ли списываться какие-либо суммы при активации карты, на что она заверила что карта бесплатна при условии. Когда попытался расстаться с банком переведя оставшиеся деньги с карты промсвязьбанка столкнулся с проблемой. Потребовалось перевести сумму без комиссии с карты РСБ на карту стороннего банка, пробовал сделать это через АТБ зная гарантированно что это будет выполненно, но обнаружил отклонения- отказ по операции. Попробовал через ВТБ то же самое, хотя в этих банках при переводе из сторонних комиссия не взимается, позвонив на горячую линию в службу поддержки 883330303 мне оператор Виктория объяснила что это можно сделать через лич кабинет в разделе платежи только по мобильному, в чем я засомневался сказав что номер карты куда должен быть перевод система должна запросить. Но мне сказали что только так и можно. Когда я пробовал это сделать возникли сомнения в данной операции и я перезвонив на линию еще раз поинтересовался. Меня специалист Роман так же заверил что действия только по номеру, не уточнив как именно перевести на «себя» или на «лицо». Пробую еще раз и вновь система запрашивает номер карты и предлагает перевод только с комиссией. Перезвонив св третий раз специалист Ирина заверяет что делаю все верно не объяснив что нужно нажимать функцию на другое лицо, я поскольку переводил себе выбрал — «себе» в результате деньги поступили как и опасался в теле-2 на мой баланс (там они мне совершенно не нужны) В результате возникает вопрос к специалистам. Кто и как вас этому обучает работать с клиентами совершенно не умея слышать их. Да и к самой организации банка у меня тоже большие претензии и обиды, Вы как куркули за каждое действие моментально списываете со счетов клиента проценты, учитесь уже наконец действительно уважать и ценить свою клиентуру, как например те же АТБ, или ВТБ, Газпромбанк. Просьба со СБЕРА пример не брать, вы на них и так во всем похожи своей жадностью. Имею опыт уже с десятком банков, но РСБ и СБЕР это антилидеры в моем списке