Банкомат забрал деньги и не начислил на карту
Хотела положить крупную сумму через терминал псб на карту втб. Банкомат забрал деньги, не начислил их на счет и выдал на экране «нет связи с банком», при этом деньги обратно не выдал. Причем я вспомнила, что ввела неверный пинкод от карты втб, но почему-то на экране не отобразилась информация о неверном пинкоде и банкомат без проблем принял деньги, несмотря на это. Еле как связалась с оператором псб, на что они развели руками и отослали меня втб банк. Причем тут другой банк, если это глюк вашего банкомата?! Отвратительное отношение к клиентам. Теперь я вынуждена ждать непонятно сколько возврата своих денег.
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Уважаемая Яна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что поскольку Вы не сообщили адрес устройства, провести проверку по ситуации, описанной Вами, не представляется возможным. Вместе с тем, необходимо отметить, что согласно сложившейся практике делового оборота, в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты.
Таким образом, по вопросу возврата оспариваемой суммы Вам необходимо обращаться в банка-эмитента карты, которой Вы воспользовались для проведения операций. При этом с нашей стороны будет оказано все необходимое содействие банку-эмитенту карты.
Надеемся на понимание и на то, что нам удалось прояснить ситуацию.
С уважением,
Ваш ПСБ
Добрый день, Яна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.