Ужасный банк. Выпустили по зарплатному проекту нам карты. Приехал менеджер банка, все отдал. При попытке зайти в личный кабинет, понимаю что смс с паролем мне не приходят. Менеджер узнал, что к моей карте привязан вообще непонятно чей номер, поиск по этому номеру показал что хозяин оного некий «Аркадий Фомин» кто это я без понятия, но есть ощущение что сотрудник банка. А теперь внимание, они не могут изменить номер привязанный к карте удалённо, им видите ли надо в офис лично приезжать. А у меня нет ни рядом, ни по пути ни одного офиса этой пародии на банк. В итоге вообще не понятно что делать.
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О (полностью), дата рождения, номер телефона. Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация.
Тем не менее хотим внести ясность в очевидные вопросы, указанные в Вашем отзыве, а именно сообщаем, что в случае, если на Ваше имя в Банке была выпущена банковская карта (зарплатная) в рамках зарплатного проекта Банка с организацией-работодателем, то номер телефона, указанный, как Ваш контактный, мог быть внесён в программное обеспечение Банка только если данный номер был указан со стороны Вашей организации- работодателя. Для актуализации контактных данных Клиенты всегда могут обратиться в обслуживающий офис Банка.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
С уважением,
Ваш ПСБ
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
2 комментария
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О (полностью), дата рождения, номер телефона. Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением,
Ваш ПСБ
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация.
Тем не менее хотим внести ясность в очевидные вопросы, указанные в Вашем отзыве, а именно сообщаем, что в случае, если на Ваше имя в Банке была выпущена банковская карта (зарплатная) в рамках зарплатного проекта Банка с организацией-работодателем, то номер телефона, указанный, как Ваш контактный, мог быть внесён в программное обеспечение Банка только если данный номер был указан со стороны Вашей организации- работодателя. Для актуализации контактных данных Клиенты всегда могут обратиться в обслуживающий офис Банка.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
С уважением,
Ваш ПСБ