В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВ связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
Читать
4 комментария
Добрый вечер, оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросу администрации сайта.
Добрый день, Сергей! Для того, чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно. Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.