Уважаемая Марина Вячеславовна!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе банка.
Банк не понуждает клиентов к заключению договоров, банк оказывает свои услуги исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах, закрепленных в законодательстве РФ (свобода договора).
На основании Вашего платежного поручения банком был осуществлен перевод денежных средств в пользу страховой компании (страховщик) в оплату страховой премии по договору страхования, заключенному между Вами и страховщиком. Обращаем внимание, что банк не является стороной по договору страхования.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время предоставить пояснения сотрудника относительно консультирования при оформлении договора страхования не представляется возможным в связи с тем, что банк в настоящий момент не состоит в трудовых отношениях с указанным сотрудником.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Уважаемая Марина Вячеславовна!
Чтобы разобраться в изложенной в рамках отзыва ситуации, просим Вас направить Ваши полные ФИО и дату рождения, а также дату и время обращения в офис банка. Данные просьба направить на электронный почтовый ящик банка [email protected]. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением,
Ваш ПСБ
Добрый день! Отправила данные на указанный адрес.