Уважаемый Борис!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.
По результатам проведенной банком проверки установлено, что при перевыпуске карты номер телефона автоматически был изменен на номер, указанный в заявлении на выпуск банковской карты ПАО "Промсвязьбанк", на предоставление дистанционного банковского обслуживания, на открытие накопительного счета "Акцент на процент".
Дополнительно сообщаем, что при Ваших обращениях в чат с вопросом относительно изменения номера диалог был завершен в связи с неполчением ответ от Вас, в дальнейшем Вы обращались в чат с вопросом относительно доставки карты, ответ со стороны сотрудников банка Вам был предоставлен дважды.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ваш ПСБ.