logo
Ещё
avatar
Дмитрий
16 апреля 2023
Непродуменная политика по отношению к клиентам
Я являюсь клиентом ПСБ банка с сентября 2022 г. Я открывал счёт в банке в г. Мариуполе по украинскому паспорту и мне на эту карту приходила пенсия. После принятия новых регионов в состав РФ и получения мною Российского паспорта, я обратился в банк ПСБ за разъяснениями, как мне изменить данные Украинского паспорта на Российские. На горячей линии мне ответили, что это сделать можно открыв ещё одну карту (пенсионную) на Российский паспорт, получить новые реквизиты, отвезти их в пенсионный фонд Мариуполя, а когда начнут поступать переводы на новую, пенсионную карту, то после этого можно будет просто закрыть старый счёт, открывавшийся на Украинский паспорт и сдать в банк карту. Я сейчас проживаю в г. Чехове МО, но тут нет ни одного банка ПСБ, по этому на горячей линии мне предложили ближайший банк ПСБ в г. Подольске. Приехав в ПСБ-банк Подольска и объяснив суть моих проблем, оператор мне пояснила, что это невозможно, так как не может быть открыто два счёта (резидента и нерезидента) одновременно. Мне сначала нужно закрыть счёт нерезидента, а только после 45 дней можно будет открыть счёт резидента, потом взять реквизиты, отвезти их в пенсионный фонд Мариуполя, потом их передадут в область, в Донецк (+ещё 2 месяца) и только потом на мой счёт начнёт поступать пенсия. Вот и получается, что я в общей сложности не смогу получать пенсию на карту 3,5 месяца. В Мариуполе есть только банк ДНР и банк ПСБ, других банков нет. Ну ДНР-банк даже банком назвать язык не поворачивается, там невозможно он-лайн отследить движение средств. А услугами ПСБ-банка я не смогу пользоваться 3,5 месяца! Мой дом в Мариуполе разбит (прямое попадание), жить в Мариуполе негде. Приезжать на время получения пенсии в Мариуполь и получать её там на почте, как предложили мне сотрудники ПСБ-банка? Выстоять в очереди под 100 человек возле почты. И ещё не факт, что именно в этот день выдадут пенсию. Это всё из прошлого века. А ведь я не один такой! Половина Мариупольцев оказалась в подобной ситуации, я уже не говорю об остальных освобождённых территориях. Может быть нужно как-то поменять правила для новых территорий, хотя бы на какой-то период времени? Почему-то в других банках без всяких проблем можно открывать одновременно счета как резидентов, так и нерезидентов, жаль только что в Мариуполь пока они не зашли. Я понимаю, что Вас не очень-то волнуют проблемы Ваших клиентов, для Вас главное бизнес, но какие из Вас бизнесмены если Вы вот так вот запросто разбрасываетесь клиентами. Вы прямо сейчас вынуждаете людей закрывать свои счета, которые открывались на Украинские паспорта, и искать альтернативные варианты. После того как был подписан и опубликован: Федеральный закон от 18.03.2023 № 62-ФЗ «Об особенностях правового положения граждан Российской Федерации, имеющих гражданство Украины», в ближайшие 1-2 месяца люди открывавшие счета на Украинские паспорта, будут закрывать эти счета, чтобы не нарушать этот закон, а это не менее миллиона человек. Ваш банк на срок 2-3 месяца лишится минимум миллиона клиентов. И более половины из них к Вам уже не вернутся. Люди, худо-бедно, но как-то без Вас обойдутся, а вот обойдётесь ли Вы без них? Там указано ПСБ Донецк, потому, что в выпадающем окне нет Мариуполя
avatar
Банк ПСБ
Обслуживание
ПроверенДонецк
avatar
18 апреля 2023

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. По результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников дополнительного офиса "Подольский" не подтвержден. При этом, подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудника банка при Вашем обращении в контактный центра банка 06.04.2023. В настоящий момент, для возможности получения пенсии на карту банка Вам необходимо закрыть имеющий счет карты, открыть новый и предоставить реквизиты счета в пенсионный фонд. Относительно обслуживания в офисах банка в г. Мариуполь. Ваши замечания доведены до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. При этом отмечаем, что факты некорректных действий и некорректного обслуживания со стороны сотрудников банка не нашли своего подтверждения. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте