Уважаемая Екатерина!
Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации.
Сейчас нами инициирована процедура опротестования операции по Вашему обращению, сроки рассмотрения регламентированы правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени.
По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем, ситуация непростая. Но просим дождаться результатов проверки банка и сообщить нам в комментариях к отзыву о ее результатах.