Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы провели проверку и установили, что карта не была Вам доставлена в заранее согласованную дату в связи с больничного курьера. Отмечаем, что в дальнейшем с Вами была согласована встреча на 01.12.2023.
Относительно ожидания на линии поясняем, что в период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть больше чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается.
Учтем Ваши замечания и проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать таких ситуаций в будущем.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего вернемся с обратной связью.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Добрый день, Олег! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?