Не советую перевод пенсии в Промсвязьбанк, как и сам банк по их отношению к клиентам
Решил перевести пенсию по акции с вознаграждением в Промсвязьбанк. В отделении На Нахимовском проспекте сказал,
что мне нужно для акции карту и счёт, на которую планирую зачислять пенсию. Тут же зашёл в Госуслуги и подал через СФР
заявление на перевод в ПСБ. Два месяца не мог понять почему пенсия не приходит. В банке говорили, что её нет. Потом
я с помощью СФР выяснил, что всё же есть, но она зачислялась на текущих счёт, а у карты был свой счёт. Т. Е. , Сотрудники
банка вместе с картой мне открыли текущий счёт. Обратился в банк с вопросом, не будет ли это противоречием для вознаграждения.
Мне сказали, что до 31 янв всё выплатят. Не выплатили. И как только я сказал, что ничего не получил, стали многократно повторять,
что разбираются. Раз 7 обращался. Даже не отвечали. Когда добился ответа, то сказали, что надо было именно на счёт карты. Т. Е. ,
Сами на мои обращения никак не реагировали, пенсию потеряли и т. Д. А по сути, пенсия к ним поступала. Считаю, что при рассмотрении вопроса
неоднократно проявили безразличие, формализм и невнимательность!