logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
5 июля 2024
Оценка отклонена
Не возможно дозвониться по горячей линии
Самый отвратительный банк России до операторов не возможно дозвониться проблему с картой решается 3 месяц, а ваши сотрудники говорят максимально 30 дней оценка в целом банку 0 лучше -0
avatar
Банк ПСБ
Дистанционное обслуживание
Смоленск
avatar
15 июля 2024

Здравствуйте!

В связи с тем, что карта «СВОи» создана совместно с Министерством обороны Российской Федерации, перед изготовлением все заявки на карты проходят проверку в МО РФ.

Сотрудники банка повлиять на сроки проверки не могут.

Не скрываем, что в период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть больше чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем.

При Ваших обращениях на горячую линию сотрудники составляли заявки в офис для проверки информации.

Сотрудники офиса связались с Вами 08.07.2024 и проинформировали, что заявка на Вашу карту еще на проверке.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 июля 2024

Добрый день, Алексей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву с какой проблемой вы обращались в банк и которую сотрудники на момент звонка не смогли решить?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте