Уважаемый Клиент! <br /><br />Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации. <br /><br />В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что оформление страхования является добровольным, при этом отказ клиента от заключения договора не влияет на решение о предоставлении кредита. <br /><br />По результатам проведенной проверки установлено, что консультация со стороны сотрудника офиса Вам была предоставлена некорректно. Информация доведена до сведения руководства операционного офиса "Юго-Западный" для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов, с сотрудником проведена разъяснительная работа.<br /><br />По имеющимся данным по возникшей ситуации с Вами также связались сотрудники офиса.<br /><br />От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.<br /><br />Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.<br /><br />С уважением, Дмитрий Двойнев <br />ОАО "Промсвязьбанк"