logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 февраля
Обслуживание
Очень медленно начинаешь спрашивать почему и возмущение высказ ывать тебя что-то похожее на охранника выгоняет из банка и х***. Только после звонка на горячую линию за 5 минут решают все твои вопросы. Никаких извинений от  охранника нет. Хотел переложить деньги на другой счёт, но после всего забрал деньги и в этот чудный банк больше не ногой.
avatar
Банк ПСБ
Обслуживание
ПроверенПодольск
avatar
27 февраля

Здравствуйте.

Обращений в службу поддержки с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, не нашли.

По результатам проверки качества обслуживания в офисе «Подольский» за 14.02.2025г. и 15.02.2025г. нарушений со стороны сотрудников Банка не было. Действительно, была ситуация, которая потребовала подключение представителя службы охраны. При этом некорректных действий и грубого общения со стороны сотрудника не было.

К сожалению, провести более детальную проверку не можем, так как Вы не предоставили запрошенные данные.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
18 февраля

Здравствуйте.

Хотели бы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения на почту [email protected], добавив ссылку на отзыв. Также просим уточнить адрес офиса, который Вы посетили, дату посещения. И номер телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки, дату обращения.

avatar
Нели
Модератор Сравни
19 февраля

Добрый день, Владимир! Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, адрес отделения банка, в который вы обращались?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте