Здравствуйте.
Обращений в службу поддержки с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, не нашли.
По результатам проверки качества обслуживания в офисе «Подольский» за 14.02.2025г. и 15.02.2025г. нарушений со стороны сотрудников Банка не было. Действительно, была ситуация, которая потребовала подключение представителя службы охраны. При этом некорректных действий и грубого общения со стороны сотрудника не было.
К сожалению, провести более детальную проверку не можем, так как Вы не предоставили запрошенные данные.
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения на почту [email protected], добавив ссылку на отзыв. Также просим уточнить адрес офиса, который Вы посетили, дату посещения. И номер телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки, дату обращения.
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, адрес отделения банка, в который вы обращались?