Здравствуйте.
В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
07.04.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована.
При Вашем обращении 09.04.2025г. в офис Банка со стороны сотрудника была озвучена корректная информация по Вашей ситуации, а также по срокам рассмотрения обращения. В соответствии с законодательством сроки составляют 15 рабочих дней. При необходимости срок предоставления ответа на обращение клиента может быть увеличен на 10 рабочих дней.
Чуть позже, не дожидаясь ответа по обращению, Вы обратились повторно, предоставив пакет документов для подачи заявления на апелляцию. Сотрудниками данные документы были направлены на рассмотрение в профильный отдел.
К сожалению, когда Вы обращались в службу поддержки, оператор озвучил Вам неполную информацию по документам, необходимым для предоставления в Банк. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем.
По результатам проверки документов, 10.04.2025г. Ваша карта была разблокирована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Екатерина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?