logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 апреля
Заблокировали обслуживание по 115 ФЗ
07.04.2025 Мне на телефон поступило СМС сообщение о блокировке расходных операций по моей банковской карте по 115 ФЗ. Мной был осуществлен звонок в службу поддержки, а также поход в отделение по адресу: г. Королев, ул. Горького, д. 12А. Сразу к плохому: 1. В смс отсутствует период, за который банку необходимо предоставить документы. В процессе сбора документов в других банках, в каждом банке сообщили, что у них указывается конкретный период, за который необходимо предоставить документы. 2. Информация о вышеуказанном периоде в службе поддержки и в отделении банка разнится. По телефону сообщили, что необходимо предоставить за последние 3 месяца выписки и справки, обосновывающие доход денежных средств и экономический смысл. Сотрудник банка сообщил, что необходимо за последний месяц. У вас разные регламенты при обращении в банк и на горячую линию? Посчитала, что лучше будет предоставить сразу за 3 месяца. 1. Первым предложением от сотрудника в банке было прекратить обслуживания в ПСБ и вывести деньги в другой банк. Клиентоориентированность на уровне! На это предложение я отказалась, так как характер моих операций и доход прозрачны и решила написать заявление для отмены блокировки. 1. Сотрудники не компетентны и не могут нормально объяснить, какие документы необходимо предоставить, чтобы снять блокировку. Сказали про выписки, однако про справку 2-НДФЛ я прочитала в интернете. 2. Сотрудники отделения говорят, что рассмотрение заявления занимает до месяца, однако в законе четко прописано до 7 рабочих дней. 3. Я являюсь зарплатным клиентом ПСБ, у меня в данном банке накопительный счет, и денежные переводы на протяжении всего периода обслуживания происходят одним и тем же лицам (друзьям и родственникам). Собственно в день заработной платы я не смогу воспользоваться деньгами. Выводом всего вышеописанного является то, что в банке не настроен прозрачный процесс отмены блокировки. Банк не заинтересован в продолжении сотрудничества и не обучает сотрудников, как помочь клиенту. Мной были составлены заявление № 4122907 от 07.04.2025, А также обращение — претензия № 330229 от 07.04.2025. Крайне недовольна действиями банка и таким отношением!
avatar
Банк ПСБ
Обслуживание
Проблема решенаКоролев
avatar
complaint@psbank.ru
21 апреля

Здравствуйте.

В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

07.04.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована.

При Вашем обращении 09.04.2025г. в офис Банка со стороны сотрудника была озвучена корректная информация по Вашей ситуации, а также по срокам рассмотрения обращения. В соответствии с законодательством сроки составляют 15 рабочих дней. При необходимости срок предоставления ответа на обращение клиента может быть увеличен на 10 рабочих дней.

Чуть позже, не дожидаясь ответа по обращению, Вы обратились повторно, предоставив пакет документов для подачи заявления на апелляцию. Сотрудниками данные документы были направлены на рассмотрение в профильный отдел.

К сожалению, когда Вы обращались в службу поддержки, оператор озвучил Вам неполную информацию по документам, необходимым для предоставления в Банк. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем.

По результатам проверки документов, 10.04.2025г. Ваша карта была разблокирована.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
22 апреля

Екатерина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни