Здравствуйте.
При Вашем обращении в офисы Банка со стороны сотрудников была озвучена корректная информация. При этом при оформлении тех или иных продуктов Банка сотрудники предлагают дополнительные услуги. Все дополнительные услуги и продукты оформляются, исключительно, с согласия клиента и только после подписания документов.
Возможно, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание.
Мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания, в связи с чем Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.
Касательно возможности открыть вклад "Народный" дистанционно. Предложение по вкладу в личном кабинете формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий).
По техническим причинам вклад подгружается с задержкой.
Произвели возможность открытия вклада для Вас в ручном режиме. Видим, что 25.04.2025г. Вы успешно его открыли.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Лорина, добрый день! Для пересмотра оценки, расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву поподробнее, какая информация была донесена сотрудниками некорректно? В связи с чем вы не можете открыть вклад?
Добрый вечер. В Сормовском филиале при выдаче карты было сказано, что для появления вклада Народный в ЛК, я должна потратить с карты 1000 руб. /дезинформация/В этом филиале сразу открыть вклад нельзя Я решила поехать в головной офис, где есть касса, но там мне тоже не открыли вклад, т. к. Я должна для этого перевести сначала пенсию в ПСБ/дезинформация/Носамое главное, что до сих пор не могу открыть вклад Народный, карту получила 7.04.25, т. к. техническая служба до сих пор не внесла его в мой ЛК.Если бы я не расторгла договор в другом банке 7 апреля т. к. никак не ожидала такой волокиты в ПСБ, то после посещения головного офиса, забыла бы про вас.