logo
Ещё
avatar
Лорина
, клиент Сравни
18 апреля
Низкая компетенция сотрудников
Сотрудники в Головном отделении и Сормовском филиале Нижнего Новгорода отличаются низким профессианализмом, дают л**** информацию, в частности о вкладе Народный, как следствие с 7.04.25 Не могу открыть вклад Народный низпри обращении в эти офисы. Сожалею, что получила карту банка 7.04.25.
avatar
Банк ПСБ
Вклады
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
29 апреля

Здравствуйте.

При Вашем обращении в офисы Банка со стороны сотрудников была озвучена корректная информация. При этом при оформлении тех или иных продуктов Банка сотрудники предлагают дополнительные услуги. Все дополнительные услуги и продукты оформляются, исключительно, с согласия клиента и только после подписания документов.

Возможно, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание.

Мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания, в связи с чем Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

Касательно возможности открыть вклад "Народный" дистанционно. Предложение по вкладу в личном кабинете формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий).

По техническим причинам вклад подгружается с задержкой.

Произвели возможность открытия вклада для Вас в ручном режиме. Видим, что 25.04.2025г. Вы успешно его открыли.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
18 апреля

Лорина, добрый день! Для пересмотра оценки, расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву поподробнее, какая информация была донесена сотрудниками некорректно? В связи с чем вы не можете открыть вклад?

avatar
Лорина
18 апреля

Добрый вечер. В Сормовском филиале при выдаче карты было сказано, что для появления вклада Народный в ЛК, я должна потратить с карты 1000 руб. /дезинформация/В этом филиале сразу открыть вклад нельзя Я решила поехать в головной офис, где есть касса, но там мне тоже не открыли вклад, т. к. Я должна для этого перевести сначала пенсию в ПСБ/дезинформация/Носамое главное, что до сих пор не могу открыть вклад Народный, карту получила 7.04.25, т. к. техническая служба до сих пор не внесла его в мой ЛК.Если бы я не расторгла договор в другом банке 7 апреля т. к. никак не ожидала такой волокиты в ПСБ, то после посещения головного офиса, забыла бы про вас.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте