Здравствуйте.
В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма.
Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
28.04.2025г. карта была заблокирована.
Вам необходимо пройти процедуру апелляции, предоставив документы :
подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы, то Трудовой договор и т.д.)
гарантийное письмо о том, что не будете совершать сомнительные операции по счетам ПСБ, картой будете пользоваться, исключительно, в личных целях.
Действия Банка корректны.
Ярослав, добрый день! Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.