Здравствуйте.
Действительно, клиентам было недоступно подключение программы лояльности, формирование выписок, снятие баллов и смена категорий по программам лояльности. На текущий момент работоспособность программы лояльности восстановлена.
По техническим причинам, начисление баллов за май 2025 года будет произведено не ранее 18.07.2025 г.
Данная информация, дополнительно, размещена в личном кабинете.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Анна, добрый день! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в связи с чем не удается перевести бонусы в рубли? Возникает ошибка или отсутствует возможность? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скриншот ошибки и переписку по ситуации с банком (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.