logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 июня
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
avatar
Банк ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенКиров

Здравствуйте.

Действительно, клиентам было недоступно подключение программы лояльности, формирование выписок, снятие баллов и смена категорий по программам лояльности. На текущий момент работоспособность программы лояльности восстановлена.

По техническим причинам, начисление баллов за май 2025 года будет произведено не ранее 18.07.2025 г.

Данная информация, дополнительно, размещена в личном кабинете.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
1 июля

Анна, добрый день! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в связи с чем не удается перевести бонусы в рубли? Возникает ошибка или отсутствует возможность? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скриншот ошибки и переписку по ситуации с банком (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте