О неудовлетворительной работе банка ПСБ и его сотрудников.
03.07.2025 Г. Около 11.00 Мне необходимо было выполнить перевод денежных средств другому человеку между счетами банка ПСБ. Операция была заблокирована как подозрительная. Я незамедлительно связался по горячей линии с сотрудником Анастасия 00061975, подтвердив все свои данные и ответив на все нелепые вопросы (вплоть до того знаком ли я тем кому перевожу денежные средства). Данный сотрудник не смог решить мой вопрос оперативно и заверил, что в течении 3 (трех!) Часов блокировка приложения и перевода будет снята. Однако этого не было сделано! Повторное обращение было около 15.30 Сотрудник банка Евгения 00061970. Повторно подтвердил все свои данные и снова ответил на все вопросы. По ее заверению, она направила повторный запрос в службу безопасности и блокировка будет снята в течении 30 минут. Однако и этого не было сделано. После 18.00 Дозвониться до банка ПСБ не возможно. Находишься на линии 30 минут, а потом идет сброс звонка.
Через сутки! 04.07.2025 Около 9.00 Повторно дозвонился до горячей линии ПСБ, сотрудник Маргарита 190512, вопрос с блокировкой решить не смогла, причину блокировки объяснить не смогла, до службы безопасности дозвониться не смогла, соединять с тем, кто может решить мою проблему отказалась (сослалась на отсуствие полномочий!)
Я являюсь клиентом зарплатного проекта в банке ПСБ, куда получаю заработную плату, в течении суток не мог воспользоваться собственными денежными средствами!
Выводы пусть все сделают сами! (А если бы ты находился в медицинском учреждении?)
ПСБ позиционирует себя надежный банк с государственной поддержкой, предприятия ОПК, государственные служащие открывают счета и зарплатные проекты! Данный банк этим пользуется, поэтому и такое отношение к клиентам. Они им не нужны, государство поддержит!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым