logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
29 июля
Заблокирована карта
Самый ужасный банк — обещание. Повелся на рекламу кешбэка, открыл дебетовую карту. В итоге у них какие-то сбои, 1.5 Месяца не могли перевести кешбэк. За июнь общали кешбэк 17го июля, потом 27го, а теперь уже 1 августа. И вот сегодня взяли и заблокировали мою карту, хорошо на ней было всего 75 рублей. Прикол в том, что страдают от этого абсурда блокировок обычные люди, а мошенники уже всех кого можно обобрали. Но это еще не все, вышло сообщение: Чтобы узнать причину блокировки явитесь с паспортом в банк или позвоните на горячую линию. На горячей линии отсталый алгоритм играет в карусель, задавая вопросы и снова возращается к тем же вопросам. Кое-как запросил соединение с оператором, который как сказал робот освободится через 5 мин. И вот идет уже 30-я минута. Зачем тогда вы эту рекламу кешбэчную давали, раз не вывозить? По итогу зажали кешбэк за июнь и картой не могу воспользоваться. В общем не банк, а беда. Ни разу в жизни до этого карту не блокировали. Теперь как говорится, адьёс амиго.
avatar
Банк ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни