logo
Ещё
avatar
Георгий
7 ноября 2014
11 октября 2011 года мною был взят в Вашем банке потребительский кредит (номер потребительского кредита 66025682072, тарифный план кредитования «Мвыгода 18-20») сроком на 18 месяцев
И на общую сумму 15510 рублей. Цель кредита — приобретение стиральной машины в федеральной торговой сети по продаже электроники и бытовой техники «М. Видео». Согластно графику платежей, в течении 6 месяцев я регулярно (не позднее даты, предшествующей дате очередного платежа) вносил денежные суммы на счет: Всего на счет было внесено 16150 рублей. Из них: 15510 рублей — сумма кредита 596, 79 –проценты, из расчета 9,2% в год за первые шесть месяцев Переплата составила 43,21 рубль. Все платежи подтверждаются кассовыми чеками, которые имеются в наличии. Таким образом, все мои обязательства перед Вашим банком были выполнены досрочно полностью. Не смотря на это, начиная с апреля 2013 года мне регулярно стали звонить различные коллекторские агенства (MORGAN AND STOUT, CREDEXPRESS, Centr USB, ООО «НСВ»), а так же приходить СМС сообщения с угрозами в мой адрес и требованием погасить долг по кредиту перед Вашим банком. Все СМС сообщения с угрозами, поступившие в мой адрес, я смогу предоставить в суде. Так же, у меня имеются письменные требования из Вашего банка с угрозами, на которых отсутствуют расшифровки подписей должностных лиц. Пытаясь разьяснить возникшую ситуацию, я сделал звонок в Ваш банк и потребовал документально подтвердить наличие моего долга. В этом требовании мне было отказано. Единственно мне сказали, что перед досрочным погашением кредита я был обязан обратиться в банк за расчетом досрочного погашения кредита. Ваши попытки вменить мне это не обоснованны. В разделе 2.3 «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ „Ренессанс капитал“ (ООО) „, в редакции введенной в действие с 01.10.2011 И утвержденной Приказом КБ „Ренессанс Капитал“ (ООО) No 5-243/82 от 31.08.2011, Прописанны условия и порядок досрочного погашения кредита. Один из пунктов данного раздела гласит: „Обеспечение Клиентом наличия на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения суммы полной задолженности по Кредитному договору, приравнивается к заявлению Клиента о полном досрочном погашении Кредита. ” Вы так же направили в бюро кредитных историй негативную информацию в отношении меня. Причем предоставили недостоверную информацию по срокам платежей, чему есть документальное подтверждение. Все действия Вашего банка я рассматриваю как незаконные, нарушившие мои права и причинившие вред моей репутации. В связи с этим я требую: 1. Кредитный договор 66025682072 считать полностью исполненным. 2. Отозвать негативную информацию в отношении меня из бюро кредитных историй с предоставлением в мой адрес документального подтверждения. 3. Вернуть переплату в размере 43 рубля 21 коп. 4. Выплатить мне компенсацию за нанесенный вред моей репутации и моральный ущерб в размере 1000000 рублей. Срок исполнения всех моих требований не позднее 01 декабря 2014 года. В случае отказа в удовлетворении всех моих требований, а так же в случае оставления без ответа данной претензии, я направлю все имеющиеся документы с исковым заявлением о защите чести и достоинства в судебные органы. А правовую оценку Ваших действий дадут органы прокуратуры на основании моего заявления.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенСочи
avatar
Пользователь
10 ноября 2014

Добрый день!
По имеющимся у меня данным 10.11.2014 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю интересующую Вас информацию.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
18 ноября 2014

Здравствуйте! Пишу из города Липецка. Брала кредит у Вас уже не первый раз, проблем не было никаких , взяла второй раз: выплачиваю до 14-го числа. Оплатила 10.10.14г первый платеж все было хорошо. Второй платеж 14.11.14г платеж не поступил начались звонки и угрозы, ХОТЯ ПЛАТЕЖ БЫЛ ВНЕСЕН. Сегодня 18.11.14г поехала в банк разъяснять в чем дело, на, что мне ответили, что виновата сама. Хотя кассир положил деньги оказывается на карту, но карту у меня забрали при мне ее порезали , В итоге содрали деньги и я осталась еще оплатить просрочку за, то , что кассир сделал ошибку, а я виновата, извинений я не услышала. Зато деньги за обслуживания не существующей карты снять не забыли. Очень разочарована .Больше с этим банком иметь ничего общего не буду, и буду предупреждать всех знакомых. Прошу Вас проверить персонал на профпригодность . Когда я пришла выяснять в чем причина не поступления денежных средств, мне ответили вы не первая, разве так можно.
г.Липецк ул.Плеханова д..59 старший кассир Черненькая Т.В. Хотелось бы вернуть свои деньги. Одного клиента вы уже потеряли. Примите меры. СПАСИБО.

avatar
илья
17 ноября 2014

Добрый вечер. Супруги пришло смс уведомления от банка что одобрен кредит, мы пошли в ближайшей офис нас принял старший менеджер с улыбкой и т.д, девушку звать Кристина фамилию к сожалению не помню, при заполнении документов девушка допустила ошибку в фамилии супруги. Попросила написать заявление об ошибки и подписать все документы задним число, мы засовневались но нас убедили что все в приделах закона мол чтоб не ждать нового одобрения от банка, супруга все подписала. Сказали прийти на следующий день для получения наличных по кредиту мы пришли но начались всякие отмазки то интернет не работает, то подтверждение с головного офиса не пришло, то начальства на месте нет мол нужна его подпись ну и все в этом роде ,длилось это 5 дней. В конце концов мне все это надоело позвонил в головной офис меня соединили с менеджером Александром на что он ответил идет проверка данных беспокоиться не о чем. И буквально в течении часа позвонили и сказали что в выдачи кредита отказано. И как их понимать то дадим то отказываем? Получается благодаря сотрудникам банка мы потеряли кучу времени и нервов

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте