Добрый день!
По имеющимся у меня данным 10.11.2014 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю интересующую Вас информацию.
С Уважением, Ренессанс Кредит
Здравствуйте! Пишу из города Липецка. Брала кредит у Вас уже не первый раз, проблем не было никаких , взяла второй раз: выплачиваю до 14-го числа. Оплатила 10.10.14г первый платеж все было хорошо. Второй платеж 14.11.14г платеж не поступил начались звонки и угрозы, ХОТЯ ПЛАТЕЖ БЫЛ ВНЕСЕН. Сегодня 18.11.14г поехала в банк разъяснять в чем дело, на, что мне ответили, что виновата сама. Хотя кассир положил деньги оказывается на карту, но карту у меня забрали при мне ее порезали , В итоге содрали деньги и я осталась еще оплатить просрочку за, то , что кассир сделал ошибку, а я виновата, извинений я не услышала. Зато деньги за обслуживания не существующей карты снять не забыли. Очень разочарована .Больше с этим банком иметь ничего общего не буду, и буду предупреждать всех знакомых. Прошу Вас проверить персонал на профпригодность . Когда я пришла выяснять в чем причина не поступления денежных средств, мне ответили вы не первая, разве так можно.
г.Липецк ул.Плеханова д..59 старший кассир Черненькая Т.В. Хотелось бы вернуть свои деньги. Одного клиента вы уже потеряли. Примите меры. СПАСИБО.
Добрый вечер. Супруги пришло смс уведомления от банка что одобрен кредит, мы пошли в ближайшей офис нас принял старший менеджер с улыбкой и т.д, девушку звать Кристина фамилию к сожалению не помню, при заполнении документов девушка допустила ошибку в фамилии супруги. Попросила написать заявление об ошибки и подписать все документы задним число, мы засовневались но нас убедили что все в приделах закона мол чтоб не ждать нового одобрения от банка, супруга все подписала. Сказали прийти на следующий день для получения наличных по кредиту мы пришли но начались всякие отмазки то интернет не работает, то подтверждение с головного офиса не пришло, то начальства на месте нет мол нужна его подпись ну и все в этом роде ,длилось это 5 дней. В конце концов мне все это надоело позвонил в головной офис меня соединили с менеджером Александром на что он ответил идет проверка данных беспокоиться не о чем. И буквально в течении часа позвонили и сказали что в выдачи кредита отказано. И как их понимать то дадим то отказываем? Получается благодаря сотрудникам банка мы потеряли кучу времени и нервов
Даже не знал, что есть такая услуга, как кредит наличными, пока он мне не понадобился. Неделю штрудировал сайты банков, условия и проценты у многих вообще заоблачные. Здесь они оказались самыми адекватными. Кредит одобрили быстро, выдали деньги. Сейчас уже гашу кредит, удобно делать это через приложение. Там очень понятный интерфейс и принцип работы…
ЧитатьНравится этот банк за хороший сервис и нормальное отношение к людям. В отделениях всегда чисто, все сотрудники приветливые. Один раз ходил в банк брать кредит. А я в этом плане дотошный, пока что не разберусь во всем, не уйду) Так со мной минут 20 сидели, если не боль, на пальцах объясняли. И понял ведь, и взял кредит, и купил то, что хотел) Спасибо…
ЧитатьСегодня закрыла кредит, который брала на новую технику. Там прямо большая закупка была для новой квартиры — плита, стиралка, сушилка, холодильник. Больше 200 тысяч вышло, а планировали меньше тысяч на 50. Нам предложили кредит в магазине, согласились. Год платила его. За это время не всплыло никаких подводных камней из договора, так что я всем довольна…
ЧитатьНикогда не занимал денег у банка, но пришлось, когда навернулась моя машина. Ремонт вышел дорогой, понимал, что не потяну сам. Начал мониторить предложения по кредитам, с друзьями советоваться. В итоге решил взять в Ренессанс банке. Ставка вышла небольшая — около 4 процентов. И условия нормальные. Оформил кредит онлайн, нужную сумму не одобрили, дали…
Читать