Банк работает некорректно.
Мы юридическое лицо. Наше Офисное помещение куплено в кредит РНКБ БАНК (ПАО).
У нас случилось затопление. Мы обратились в Страховую компанию, так как наше помещение застраховано.
Страховая компания подтвердила нам выплату за нанесенный ущерб в результате затопления. Нас предупредили, что страховые выплаты в размере до 100 000 рублей производятся пострадавшему.
Банк запросил от нас ходатайство о переводе на расчетный счет компании.
11 Апреля мы направили первое ходатайство в банк. До конца мая мы звонили и интересовались, наш специалист Сергей кормил завтраками, конкретного ответа никто дать не мог. В итоге нам сказали, что какой-то специалист уволился и наше ходатайство потеряли.
Запросили ходатайство повторно.
25 Мая мы отправили повторно ходатайство, ответ до сих пор не пришел.
Что творится в вашем банке? Никакой клиентоориентированности нет. Ужасная работа.
Сколько еще месяцев ждать ответ?
РНКБ
Другие услуги
Севастополь
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2021
Александра, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Банк РНКБ
30 июня 2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
3 комментария
Александра, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.