Потерянное время — потерянные деньги!
Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн, запрашивался очень большой комплект документов как на меня (не смотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз мою заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла про нас, то требовались какие-то уточнения, исправления, предоставление новых документов, т. К. Истекал срок прежних, и так далее, когда уже были собраны и сданы все документы и спустя еще неделю нам отказали. Не смотря на то, что ни одного платежа за более, чем 4 года выплат по ипотеке мы не просрочили и ни одного платежа вообще за жизнь мы не просрочили, ни я, ни муж. Лучше бы мы сразу обратились в другой банк, уже бы платили по сниженной ставке, потеряла времени и денег. Года 4 назад отказали в овердрафте, хотя сами делали предложения в личном кабинете и через л. К. Я подавала заявку на овердрафт, в Павловском Посаде (не знаю как работают другие отделения) работает с 9 до 18 с перерывом на обед (!) С 13 до 14 (!). Просто удивляет такая незаинтересованность в клиентах!
4 комментария
Elena, конечно, обращайтесь в другой банк.
Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Оценка отклонена.