Екатерина, здравствуйте. По имеющейся информации, банком проведено расследование, результаты которого Вы можете узнать, обратившись по телефону справочной службы 8 800 200 6 200.
Екатерина, здравствуйте! В случае, если Клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. <br />В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. <br />Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. <br />Заявление будет рассмотрено банком. Екатерина, в случае, если Вы считаете действия сотрудников некорректными, мы хотели бы провести проверку. Для этого просим Вас сообщить даты и время Вашего визита, адрес, по которому Вы обращались, описание сотрудников и номер Вашего договора о карте.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Я согласна с Екатериной, сотрудники банка себя ведут неправильно. Звонят по несколько раз в день родственникам, не знаю где они раздобыли телефоны. Я не оставляла телефона своей сестры в банке. Значит они его раздобыли неофициальным путем. Сами нас пугают разными статьями уголовного права, а сами нарушают его. Здесь и хулиганство и нарушение ст.12 ГК РФ, и ст. 18 ФЗ "О персональных данных". Получается. что всем должникам нужно писать заявления в прокуратуру? Телефоны с каких поступали звонки: 8(915)2903373, 8(915) 2903214, 8(929)5061995 и т.д.