logo
Ещё
avatar
Алла Тасиц
3 ноября 2011
У меня похитили все деньги со срочного вклада через сбербанк онлайн, банк отказывается нести ответственность!
28 августа 2011 г. Я написала заявление в полицию и отнесла претензионное письмо № 000107–2011–114259 в отделение Сбербанка (дополнительный офис № 01016, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1106, 124460, Приняла Паршуткина Елена Владимировна). В нём я описала всю ситуацию и предъявила свои требования по возмещению ущерба, указав прислать ответ по почте. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии — 1 месяц и что со мной обязательно свяжутся. По истечении срока (27.09.11) Со мной не связались. Я неоднократно звонила на горячую линию Сбербанка, но никакой информации мне не предоставили. Только после огласки случившегося в интернете на разных сайтах, меня заметили и, наконец, отправили мне письмо, в котором был отказ. Хочу обратить внимание на отвратительную работу сотрудников сбербанка во всех отношениях: — что бы дозвониться на горячую линию, нужно потратить от 30 минут до 2–х часов. Поэтому, случись чего, вы не успеете ни заблокировать карту, ни узнать нужную информацию — если все–таки дозвониться удалось, то все усилия оказываются бессмысленными — на мой вопрос о статусе рассмотрения моего заявления мне постоянно отвечали, что не могут дать никакой информации (то есть я висела на трубке по 2 часа, слушая их мелодию, что бы в итоге не получить ответа на мой вопрос) — в отделении Сбербанка (филиал Зеленоградского ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954⁄01389, 124575, г. Зеленоград, корпус 1004) специалист 1 категории Никитина Т. В. , Которая и навязала мне услугу сбербанк онлайн, не предупредив меня о мерах предосторожности и о возможности застраховать вклад, на мой вопрос ПОЧЕМУ вы это не сделали просто нагло посмеялась мне в лицо и сказала: «А вы все равно ничего не докажите!» — Непонятно, как и для чего работает служба безопасности сбербанка, если такие мошеннические действия производятся каждый день с одних и тех же номеров. Со мной уже связались несколько человек с точно такой историей (если надо могу предоставить все данные). Некоторые уже так же получили отказ из банка (добивались этого очень долго и мучительно), а некоторые до сих пор ждут, но ответ уже понятен. Это нечестно и неправильно, что банк предоставляет заведомо опасную услугу, не предупреждает об этом (в договоре нет ни слова о возможных мошеннических действиях, на словах тоже не говорилось это, хотя карта мне была навязана, не предложили застраховать вклад). Банк пользуется наши ми деньгами, получая от этого доход, а если случается такая ситуация, он полностью открещивается от своей ответственности! Это похоже на неработающий парашют.
avatar
Сбербанк
Вклады
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни