Обман при открытии вклада
04.10.2017 Обратилась в отделение сбербанка (№ 8634 филиал № 187) г. Омск по утере пластиковой карты. При оформлении новой карты сотрудница посмотрела мой вклад под 3% и предложила открыть новый более выгодный под 21% годовых, я отказалась. Она начала меня всячески уговаривать, объясняя, что в данный момент это акция, что раньше этот вклад был для избранных, а сейчас по акции им могут воспользоваться все. Я засомневалась и сказала, что подумаю. , Но сотрудница е\написала на маленьком листочке цифру 21 и сообщила, что вклад на 5 лет и в течении года я могу каждый месяц пополнять свой вклад любой суммой, что это очень удобно и выгодно. Что такой ставки под 21% больше не будет и что можно сейчас оформить договор с первоначальным взносом 1000 руб и в течении месяца подумать и ближе к концу месяца внести минимум 500 руб. При желании в течении месяца я могу расторгнуть договор без потерь. Я захотела ознакомиться с договором, она сказала, что нет возможности ознакомиться с договором, т. К. Уже акция заканчивается. После того как она списала с моей карты 1000 руб, я получила договор Негосударственного пенсионного обеспечения, я была удивлена, т. К. Сотрудница мне не предлагала заключать договор негосударственного пенсионного вклада. То есть сотрудница меня обманула. Я начала ей задавать вопросы, она меня успокоила и сказала, чтобы я не волновалась не смотрела, что написано в договоре. Т. К. Мы будем использовать этот договор как вклад под 21% процент. Я поверила ей, конечно неприятный осадок остался, через три недели я отправилась в сбербанк, чтобы доложить остальную сумму и узнала уже от другого сотрудника, что ставки 21 № нет и никогда не было. Тогда я потребовала расторгнуть договор без потерь, мне отказали. Т. К. По договору я могу вернуть только 80% через 2 года. Я пожаловалась руководителю этого отделения. Она сказала, что ни чем помочь не может и откуда я вообще взяла про 21%, т. К. Таких ставок никогда не было. Я сказала, что если она посмотрит видео запись, то по видеозаписи можно увидеть, как на маленьком листочке сотрудница написала цифру 21. Но она мне ответила, что у меня нет аудио записи, поэтому мне ни чем помочь не может. В тот день сотрудницы, которая заключила со мной договор не было, как и в другие дни. На все мои жалобы по номеру 900, приходили обычные отписки.
5 комментариев
Знакомая история, мне так вместо вклада втюхали страховку, от которой без больших потерь не откажешься. Сотрудники этого банка не всегда честны, меня вот просто нагло обманули, глядя в глаза
Где вы видели такие проценты , тем более в сбербанке. Вы хотя бы со ставками ЦБ сверяйтесь, когда вклады открываете. Договор вам не дали, наобещали немыслимые проценты - вы поверили...а проверить не соизволили. Во что поверили ? В манну небесную? "Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад." (А.С.Пушкин)
Сыр только в мышеловках.