Хамское отношение сотрудника и нежелание помочь в решении проблемы.
Коммунистический, 27. Сотрудник Ж-ев Павел нахомил и не решил моё обращение. Пришла в банк, что бы поменять мелкие монеты. Их был пакет одного наминала. Он сказал, что не поменяет если я не назову точную сумму. Когда я попросила их посчитать на машинке, он сказал, что кассира нет. Будет кассир минут через 40. Говорит, ждите. Ну это как понимать? Мы в какое время живём?! Да ещё и на протяжении всего диалога хамил. Как будто я ему ещё и что-то должна. Откажусь вообще от этого банка и зп в другой переведу. Значит, когда банк мне всякие кредиты навязывает, то все такие добрые и отзывчивые. А когда мне понадобилось, то хамству сотрудников нет предела.
1 комментарий
Аноним, О, сбер это ещё та козлячья контора. Всегда проблемы с ними на ровном месте. Бэк ин юэсэсэса! Как в старые добрые совейские времена, хабалистые тетки за прилавком.